Нужна помощь

  • Дом милосердия: забиты сваи храма свт. Василия Великого

    Продолжаются работы по строительству храма свт. Василия Великого. Установка первой закладной сваи для храма состоялась 27 марта 2018 года. Мы нуждаемся в вашей поддержке! В декабре собрано: 18 021 руб.(+5 421 руб.за неделю).

  • Помощь сайту DOMMIL.COM

    За время работы сайта мы с вами собрали более 2,5 млн. рублей и помогли нуждающимся и строительству Дома милосердия. Продолжаем сбор на ежемесячную поддержку сайта. На 09 декабря собрано 1 876 руб. (+ 391 руб. за неделю).

Новости

Введите ваш e-mail и будьте в курсе наших мероприятий и многого другого

Как узнать, готов ли ты к браку?

Первое, что нужно сделать — задать себе вопрос: «Хочу ли я жениться или выйти замуж?»

Если человек внутренне может себе ответить на этот вопрос положительно, значит, внутренне он к браку предуготовлен. В других случаях человек может чувствовать, что он пока не созрел. Могут быть сомнения по поводу своей готовности к семейной жизни; а может быть и так, что человек ищет другой, монашеской жизни и себя внутренне выверяет. Из современных отцов Церкви, которые затрагивают этот вопрос, назову Иоанна Крестьянкина, старца Паисия Святогорца, старца Порфирия Кавсокаливита.

 

Они советуют озаботиться внутренней сверкой в 24–26 лет — в этом возрасте они рекомендуют совершенно четко выверить, куда склоняется мое сердце, моя душа: в сторону брака или в сторону монашества.

У нас была одна прихожанка, высокопрофессиональный водитель — она уже в 18 лет имела на все виды транспорта права, могла водить все. Она испытывала себя, с 14-летнего возраста была 6 лет в монастыре на разных послушаниях. Но за эти годы поняла, что монашество — не ее путь. Сейчас она замужем, имеет троих детей. Жизнь ее складывается счастливо. А в монастыре всегда ее принимают с распростертыми объятиями.

Каждый человек в определенный период жизни должен всмотреться в себя, куда склоняется его сердце. Это очень важно, ведь если поступить против сердца, это приведет к большим внутренним искушениям и человек все время будет спрашивать себя: а правильно ли я поступил?

В таких случаях Господь иногда попускает совершить ошибку — прийти по ошибке в монашество или выйти замуж, об этом тоже пишут отцы Церкви. А случается это для того, чтобы человек потом никогда не жалел. Узнать семейную жизнь, потерять ее и никогда не жалеть, что больше не женат; и наоборот, будучи послушником и не став иноком, никогда не жалеть, что не пошел в монашескую жизнь, потому что понял, что не потянуть ее. Если не стал монахом, жизнь должна быть не холостая, а семейная — чтобы жизнь не была пустопорожней, а была наполнена христианским смыслом, человеку надобно нести монашеский или семейный крест.

 прот. Сергий Филимонов

 

Ваш кирпичик в строительстве Дома Милосердия. В настоящее время начались работы по строительству храма свт.Василия Великого - закладка 9 февраля 2017 года, принимаются имена на вечное поминовение. Идет подготовка территории под строительство храма с устройством временной дороги. Поддержите это нужное дело! Вложите ваш кирпичик прямо сейчас!

Если не можете пожертвовать сегодня, воздохните, помолитесь об общем деле. Пожертвуете, когда сможете. Храни вас Господь!

Назад к списку

Похожие материалы:

  • Как супругам решать спорные вопросы

    Насколько откровенным супруги могут быть друг с другом? Какие вопросы не стоит выносить на семейный совет? Что делать, если муж все время отдает своему любимому делу? Как подготовить ребенка к рождению младшего братика или сестрички? Отвечает прот. Сергий Филимонов.

  • Роли мужа и жены в православной семье

    Каковы роли мужа и жены в православной семьи? Кто к кому должен прислушиваться? Как найти компромисс? Как супругам вести себя по отношению друг к другу в гостях и публичных местах? На эти и другие вопросы молодых людей о супружеской жизни отвечает прот. Сергий Филимонов, настоятель храма Державной иконы Божией Матери.

  • О некоторых актуальных вопросах православной педагогики

    В статье приводятся материалы из трудов святых Отцов Православной Церкви, православных религиозных мыслителей и педагогов, в которых формируется образ педагога как возможный ориентир в профессиональной деятельности.