Нужна помощь

  • Сбор на барабан для купола храма

    По благословению прот. Сергия Филимонова открываем сбор средств на изготовление барабана для установки купола на храм свт.Иннокентия Московского в составе строящегося здания воскресной школы. Срок - 31.04.2019 г. На 14.04.19 собрано 92 376 руб. (+24 533 руб. за неделю).

  • Сбор на трактор для уборки территории храма

    По благословению прот. Сергия Филимонова открываем сбор на трактор для уборки территории храма в зимний период. Сумма к сбору – 1276 000 руб. Срок - 31.12.2019 г. На 14.04.19 собрано 78 896 руб. (+1 586 руб. за неделю).

Новости

  • Освящение куличей, пасхи, яиц

    будет проводиться на территории Храма Державной иконы Божией Матери 27 апреля (Великая суббота) с 13 до 19, с 20.30 до 22.30 и 28 апреля (Воскресение Христово) по окончании ранней Литургии и по окончании поздней Литургии

  • Продолжаем транслировать проповеди прот. Сергия Филимонова

    На сайт добавлены для прослушивания проповеди настоятеля храма Державной иконы Божией Матери о.Сергия, произнесенные по март 2019 года, включая первую неделю Великого поста, на покаянном каноне Андрея Критского.

Введите ваш e-mail и будьте в курсе наших мероприятий и многого другого

Как защититься от воздействия экстрасенсов

Из проповеди прот. Сергия Филимонова

Согласно статистике, подавляющее большинство людей гипнабельны, то есть поддаются внушению. И люди, не имеющие благодатного покрова Божия из-за того, что они не молятся, в церковь не ходят, не имеют Божией поддержки, оказываются в таком состоянии, что их может загипнотизировать любой владеющий этими технологиями. Но может случиться такое и с церковным человеком.

Низвержение Симона-волхва апостолом Петром. Петровские ворота Петропавловской крепости, Санкт-Петербург. Нажмите для увеличения. Автор фото: Andrew Butko

Что делать, если к вам подошли на улице, задали пустой, случайный вопрос и сразу же начали говорить что-то про порчу, смерть и т.д., словом, путать и вводить в гипноз? Самая первая защита — это крестное знамение. Оно разрушает дьявольскую силу.

Мне рассказывала прихожанка, как однажды на вокзале к ней пристала цыганка (а цыгане многие обладают способностями гипноза, и используют их для вытягивания денег) и попыталась ее загипнотизировать. Но прихожанка наложила на себя крестное знамение, и у той ничего не получилось. Цыганка посмотрела на нее, плюнула и ушла.

Поэтому первое, что нужно сделать — оградить себя крестным знамением: «Господи, благослови! Господи, помоги!»

Во-вторых, не идти на контакт с этими лицами.

А в-третьих, стараться жить по заповедям Божиим.

Неправильно говорить, что колдуны нападают на тех, кто ослаб, кто потерял энергию или что-либо подобное. Если, к примеру, Господь увидел, что человек в ссоре с другом и имеет зло в душе, нарушил заповеди Божии и не покаялся, то может попустить это для назидания ему и другим людям. При нарушении заповедей человек мгновенно становится уязвим для духов злобы поднебесной. Например, как только муж начинает изменять жене, он сразу оказывается подверженным привороту, отвороту и т.д. В моей пастырской практике есть множество таких примеров.

Ни колдуны, ни ворожеи Царства Божия не наследуют

«Дела плоти известны; — говорит Господь, — они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Галл. 5, 19–21).

Колдуны приходят в храмы. С виду кажется, что человек зашел помолиться, но на самом деле они глумятся над святыми Христовыми Таинствами, над просфорами, освященными свечами, ладаном и святой водой. Они причащаются наравне с другими, молятся со всеми, но при этом про себя говорят заклятья и приходя домой, продолжают делать свои черные дела. Они ездят в монастыри, как некоторые благочестивые люди, набирают святую воду, но используют не на то, чтобы как святыню подавать болящим в утешение, а для своих заклинаний и ворожбы.

Нам надо быть очень внимательными, чтобы противостоять этим нечестивым людям. Это не значит, что мы должны беспокойно оглядываться и соображать, кто тут среди нас колдун и экстрасенс. Не беспокойтесь, Господь каждого из них выведет на чистую воду, и их участь — в озере огненном. Ни колдунам, ни гадателям, ни экстрасенсам всех мастей нет места в Царствии Божием.

Сто раз они зайдут в храм спокойно, а на сто первый упадут у порога и начнут кричать благим матом, потому что Господь их не пустит, и бесы будут выворачивать их наизнанку. Это им только кажется, что им сойдет с рук ходить в храм и заниматься своими черными делами. Господь долго терпит, но потом больно и метко бьет.

Мы должны напоминать об этом людям, которые занимаются нечестивыми оккультными делами. И нужно молиться друг за друга, чтобы врагу не оставить ни малейшей щели, ведущей к нашему приходу и к нашим прихожанам.

Из проповеди протоиерея Сергия Филимонова

Год с Настоятелем. Православный календарь 2016

Ваш кирпичик в строительстве Дома Милосердия. Продолжаются работы по строительству храма свт.Василия Великого - установка первой закладной сваи для храма состоялась 27 марта 2018 года. Поддержите это нужное дело! Вложите ваш кирпичик прямо сейчас!

Если не можете пожертвовать сегодня, воздохните, помолитесь об общем деле. Пожертвуете, когда сможете. Храни вас Господь!

Назад к списку

Похожие материалы:

  • Вышибать клин клином. Звать на помощь Самого Господа

    Мы продолжаем публикацию проповедей прот.Сергия Филимонова на тему, как справиться с гневом и раздражением. Святоотеческое правило в борьбе со страстями. И сколько же это будет длиться?

  • В покаянии мя приими

    Нужно совершенно трезво и четко осознать: никто из нас, здесь стоящих, не сумеет спастись своими силами и трудами — ни я, ни вы, никто. Нам это не дано. Но Господь добавляет: «Богу же все возможно» (Мф. 19, 26). Двери Царствия Небесного может открыть нам только милосердие Божие. Из проповеди прот.Сергия Филимонова

  • Учиться смирению

    Святые отцы толкуют так. Почему в последние времена (быть может, уже наше время — последнее) будет отнята возможность подвига? Из проповеди прот.Сергия Филимонова